О Реестре печатей
В Москве реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории города Москвы, в той или иной форме велся с 1992 года.
Распоряжением мэра N 843-РМ от 25 августа 1998 г. был учрежден городской Реестр печатей, в котором должны были регистрироваться все печати юридических лиц.
Поскольку, это распоряжение противоречило требованиями статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации и главы 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" появилось Постановление о ликвидации Московской регистрационной палаты от 8 февраля 2005 г. N 65-ПП
ГУП "Мосреестр" является на сегодня единственной государственной организацией, которая по собственному желанию осуществляет ведение Реестра печатей, выполнявшегося ранее Московской регистрационной палатой.
Реестр печатей - это информационный ресурс, содержащий сведения о юридическом лице, атрибутах его печати, сроках ее изготовления и уничтожения, сведения о получателе печати, реквизитах изготовителя печати, а также оригинальные оттиски печатей и подписи уполномоченных лиц. Печати присваивается индивидуальный реестровый номер.
В настоящее время регистрация печати в Реестре печатей является добровольной, юридические лица и индивидуальные предприниматели не обязаны регистрировать печать в "МОСРЕЕСТРЕ".
С 1 августа 2011 годастоимость услуг ГУП "Мосреестр" по ведению Реестра печатей увеличится и составит:
- услуга по регистрации печати в Реестре печатей – 1200,00руб.
- услуга по уничтожению печати – 600,00руб.
- услуги по выдаче архивных копий и справок из Реестра печатей –380,00 руб.
Данные расценки будут применяться ко всем юридическим лицам, включая государственные предприятия.
Исходя из выше сказанного, наше предприятие не рекомендует своим клиентам регистрацию их печатей в Реестре печатей, а также не будет оказывать данный вид услуг.