Уничтожение старой печати

После изготовления новой печати или в случае ликвидации юридического лица, встает вопрос об уничтожении старой,
это необходимо сделать в 10-дневный срок.

Публикуем список документов, необходимых для уничтожения печати. 

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ:

1. Заявление об уничтожении печати, которое подписывает только руководитель.

2. Ксерокопия нового свидетельства налоговой инспекции.

3. Паспорт лица, ответственного за уничтожение печати и его ксерокопия.

4. Доверенность от руководителя организации НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕЧАТИ лицу, ответственному за ее уничтожение.

5. Документ, подтверждающий полномочия руководителя: оригинал+ксерокопия.

6. Документ, подтверждающий факт оплаты (оригинал).

7. Печать, подлежащая уничтожению.

ДЛЯ ИП:

1. Заявление об уничтожении печати, которое подписывает только предприниматель.

2. Свидетельство о регистрации предпринимателя в МРП (оригинал+ксерокопия).

3. Паспорт предпринимателя и его ксерокопия.

4. Нотариально заверенная доверенность НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕЧАТИ (либо о прекращении предпринимательской деятельности) лицу, ответственному за ее уничтожение.

5. Паспорт лица, ответственного за уничтожение печати.

6. Документ, подтверждающий факт оплаты (оригинал).

7. Печать, подлежащая уничтожению.