Уничтожение старой печати
После изготовления новой печати или в случае ликвидации юридического лица, встает вопрос об уничтожении старой,
это необходимо сделать в 10-дневный срок.
Публикуем список документов, необходимых для уничтожения печати.
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ:
1. Заявление об уничтожении печати, которое подписывает только руководитель.
2. Ксерокопия нового свидетельства налоговой инспекции.
3. Паспорт лица, ответственного за уничтожение печати и его ксерокопия.
4. Доверенность от руководителя организации НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕЧАТИ лицу, ответственному за ее уничтожение.
5. Документ, подтверждающий полномочия руководителя: оригинал+ксерокопия.
6. Документ, подтверждающий факт оплаты (оригинал).
7. Печать, подлежащая уничтожению.
ДЛЯ ИП:
1. Заявление об уничтожении печати, которое подписывает только предприниматель.
2. Свидетельство о регистрации предпринимателя в МРП (оригинал+ксерокопия).
3. Паспорт предпринимателя и его ксерокопия.
4. Нотариально заверенная доверенность НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕЧАТИ (либо о прекращении предпринимательской деятельности) лицу, ответственному за ее уничтожение.
5. Паспорт лица, ответственного за уничтожение печати.
6. Документ, подтверждающий факт оплаты (оригинал).
7. Печать, подлежащая уничтожению.